Поиск по этому блогу

среда, 1 марта 2017 г.

Информация от Солошенко

profcousy_logo-3m_11.pngЭто сообщение Председателя Совета профсоюза СПФНР, Осинкиной Анны.

Soloshenko-V.S.m_1.jpgДорогие мои партнеры.
Хочу выразить безмерную благодарность всем тем людям, кто продолжал идти за мной ни смотря ни на что. Ни смотря ни на какие упреки и трудности. Огромное Вам спасибо.
Отдельная благодарность всем участникам и лидерам Профсоюза Свободных Предпринимателей. Благодаря профсоюзу стало возможно восстановление всей нашей работы на совершенно новом качественном уровне.
Долгое время мне не удавалось решить все проблемы комплексно, которые нам мешали полностью восстановиться и выполнить все взятые ранее на себя обязательства. Но в конечном итоге эти проблемы решены, и я с гордостью могу сообщить, что теперь мы сможем наконец то выполнить все что обещали раньше.
С сегодняшнего дня дан старт новому МЛМ проекту ONE SHOP WORD LTD. Моя должность в этой компании Вице-президент по развитию. Думаю в ближайшее время у вас будет возможность познакомиться с президентом компании. Обращение будет на сайте компании.
Уже в четверг я проведу совещание с первой линией компании ONE SHOP WORD LTD.
Первая линия компании ONE SHOP WORLD LTD в алфавитном порядке:
  • Бекасова Ирина г. Рубцовск,
  • Егорова Екатерина г. Оренбург,
  • Клюшницина Татьяна г. Новосибирск.
  • Коршунова Наталья Ставропольский край,
  • Осинкина Анна г. Нижний Тагил,
  • Стрельникова Валентина г. Пермь,
  • Шикунова Любовь г. Иваново,
Других лидеров первой линии у компании на данный момент нет.
Далее я хочу поговорить с директорами городов, лично с каждым для того, чтобы выяснить какая ситуация на месте. Мне надо привести быстро в порядок все, что мы там с Вами наработали раньше. Я думаю мы сделаем это быстро. Далее я проведу видеоконференции с теми городами, кто с нами по прежнему вместе. Разберем выплаты. Все обязательства будут выполнены в полном объеме! В полном!
Что касается тех людей, кто будет пытаться начать работать с компанией тайком, под секретными псевдонимами, я скажу вам вот что: это не тот бизнес, чтобы сделать его тайком. Если вы предали меня в тот момент, когда вы были нужны мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ и я не смог на вас опереться, то для чего вы нужны мне сейчас? Не нужны. Если Вы просто ушли в другой проект, к Вам претензий нет. Можете возвращаться и работать. Можете совмещать. Но если Вы всеми силами пытались обливать меня грязью и всячески мешать нам, то пусть ваше право работать с нами решает профсоюз. Или работайте в других проектах. Где хотите, а к нам не лезьте. Все равно вычислим всех врагов и терминируем. Зря потеряете время.
Пусть моя команда сейчас намного меньше, но это уникальная по своей силе команда. Я не видел, не слышал и не знаю во всей истории мирового сетевого маркетинга ни одного случая, когда команда в несколько тысяч человек в течении 2-х лет непрерывно настолько самоотверженно бьется за своего лидера и за свою компанию. Такого не было в истории ни разу. И каким-то удивительным способом эти люди находили силу и нам удалось все это вытащить из болота грязи, унижений, судов, истерик и скандалов. Каждый из них может с гордостью теперь сказать МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!
Поэтому если вы сомневаетесь в том, сможете ли вы спокойно работать в компании, то обратитесь в Профсоюз Свободных Предпринимателей и если решение будет положительное, то вам разрешат зарегистрироваться и строить бизнес. Тогда у Вас не будет никаких проблем. Вы будете защищены профсоюзом. Все это решает профсоюз, потому что именно эти люди на своих плечах выдернули эту невозможную и нереально казалось бы безнадежную ситуацию из глубокой трясины. И если бы не они, я бы не смог все это вытащить в одиночку. С ними теперь можно в любую разведку идти.
Еще раз хочу выразить благодарность всем участникам профсоюза за вашу поддержку и усилия.Сегодня мы начинаем. И теперь мы намного сильнее. У нас возможности другие. У нас опыт огромный. У нас стартовый капитал превосходный.
В добрый путь. С Богом!
По прежнему ваш. Приятного аппетита.
В.С.Солошенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий